НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНТЕРЬЕРНЫЙ ЖУРНАЛ - 11 ЛЕТ В МИРЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ!


НАШ НОВЫЙ САЙТ WWW.M-INFONN.RU




18+

Рубрики
журнала:

СТИЛЬ

ДИЗАЙН

КОНЦЕПТ

МЕСТО ВСТРЕЧИ

В ЛИЦАХ

МЕБЕЛЬ

ОТДЕЛКА

ДЕКОР

КОМФОРТ

STEP UP

КЛУБ ДИЗАЙНА

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

ВЫСТАВКА



Яндекс цитирования
Rambler's Top100



Интерьерный
журнал «M info»

© 2013 «M info»





Максим ЕФРЕМОВ

Оранжевое настроение


Волна открытий супермаркетов про­катилась по всем крупным городам России. Торговые сети не оставили без своего внимания ни один город. Большие, светлые магазины, с огромным ассортиментом товаров давно уже стали привычным, повседневным удобством жителей больших городов. В торговых центрах можно с легкостью пополнить свою продуктовую корзину и приобрести товары повседневной необходимости. Все делается для удобства конечного потребителя, избавления его от необходимости бегать по мелким магазинчикам с небольшим ассортиментом, выстаивания отдельных очередей в разные отделы с разными кассами или хождения по грязным рядам уличных рынков с сомнительным товаром и не менее сомнительными продавцами, предлагающими этот товар.


В больших супермаркетах все сделано таким образом, чтобы покупатель, забежавший за буханкой хлеба, непременно, прихватил бы еще товары, о которых, возможно, и не вспомнил, если бы не увидел на прилавке, проходя мимо. Все организовано таким образом, чтобы процесс покупок проходил с максимальным для вас комфортом и с максимальной отдачей для супермаркета. И не в последнюю очередь этому способствует атмосфера, в которой все это происходит, чтобы нужный цвет появлялся в нужном месте, чтобы аппетитный запах не заставил вас пройти мимо, чтобы необходимый товар лежал как можно дальше от входа в магазин, чтобы в поисках его вы не оставили без внимания остальные товары.

И приятно, что владельцев этих магазинов еще и крайне беспокоит внешний облик и убранство своих детищ. И для этого они все чаще пользуются услугами дизайнеров.

На примере одного из многочисленных супермаркетов хотелось бы вкратце рассказать о концепции его интерьера. При проектировании этого супермаркета хотелось максимально подчеркнуть его принадлежность к большим торговым центрам, сделать его ярким и узнаваемым, а для этого, можно сказать, были все предпосылки. Это и название сети супермаркетов «Апельсин», и хорошее светлое помещение, и очень приличное торговое оборудование.

И самой ударной, самой яркой хотелось сделать именно входную группу магазина: ведь это его лицо. Именно в этой части хотелось отобразить фирменную тематику магазина: это большой «апельсиновый постер», подвесной двухуровневый потолок с тремя окружностями и подсветкой оранжевого цвета, светильники из прозрачного стекла, по форме и цвету напоминающие «фирменный» фрукт,— все здесь говорит об апельсине, вплоть до боксов для хранения вещей, с брелоками в виде оранжевых шариков.

Далее магазин разделен на три большие зоны, которые также разбиты по цветам. Они идут по краю, параллельно витринным стенам в виде глубоких ниш и «карманов». Цветовая палитра проста тема светофора: зеленый, желтый, красный. Зеленый — живой и свежий цвет, изначально подходит для фруктово-овощной зоны, желтый — бакалея и выпечка, красный — мясо и рыба. Основная масса стен, в целях гигиены и удобства эксплуатации, выложены керамической плиткой. Чтобы все это цветовое буйство связать воедино, все остальные стены и потолок либо белые, либо серые.

Объединению пространства также способствуют ин­фор­мационные карнизы, вы­пол­ненные в общей фирменной стилистике. В округлых рамах располагаются принты продаваемого товара, чередующиеся с принтами апельсина, выполненные на нейтрально сером фоне.

Проходя через весь супермаркет, собирая воедино всю яркую цветовую палитру, формируешь целостное впечатление от всего интерьера.

Подводя итог, можно сказать, что желаемый результат достигнут, узнаваемость супермаркета налицо. При этом, несмотря на яркость, интерьер сбалансирован.

Остается пожелать приятных покупок!!!


№6, 2007



Статьи рубрики


Дом для будущег...
Цветик-семицветик
Пятый элемент
Эстетика целесо...
Торжество миним...
Власть простран...
Хаотичная легко...
140 кв. м гордо...
Два интерьера д...
Мечты сбываются
Изящная геометр...
Новое в старом
Этот прекрасный...
Квартира как мы
По разные сторо...
Красота спасет ...
Три пространств...
А на одиннадцат...
Расставляем акц...
Дом, в который ...
Уют в каюте
История одного ...
Как на море
«Уютный лабиринт»
Игра в ассоциации
Вам не нравится...
Части целого
Скромное обаяни...
уДАЧНАЯ история
Дом с характером
Наш дом - наша ...
Попадание в цель
Отсечь все лишнее
Мужские мечты о...
Настроение непр...
Бренд-легенда: ...
Эстетика прекра...
Что нужно для с...
Лаконичная гарм...
Простор, комфор...
Ощущение легкости
Между классикой...
Главное – комфо...
Разумная симмет...
Гламурный антураж
Укромное место
Мужское решение...
Оранжевое настр...
Приметы стиля:<...
Световая идея в...
Цветотерапия
Элементы стиля
Потолок
Минимализм — фи...
Банковский стил...
Все лучшее — де...
С желтым акцентом
Там, где царит ...
Потолок
Загородный дом ...
С восточным кол...
Ручная работа
Кухни!!!
Высокое искусст...
Курица или яйцо?
«Новая жизнь»
Одежда для стен
Стиль вашего оф...
Эксклюзивный ст...
Мебель для дома...
Фруктово-нового...
Эпатаж в вашем ...
Архитектура как...
Гостиная со вку...
Для прекрасных ...
Загадай желание
Магический симв...