НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНТЕРЬЕРНЫЙ ЖУРНАЛ - 11 ЛЕТ В МИРЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ!


НАШ НОВЫЙ САЙТ WWW.M-INFONN.RU




18+

Рубрики
журнала:

СТИЛЬ

ДИЗАЙН

КОНЦЕПТ

МЕСТО ВСТРЕЧИ

В ЛИЦАХ

МЕБЕЛЬ

ОТДЕЛКА

ДЕКОР

КОМФОРТ

STEP UP

КЛУБ ДИЗАЙНА

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

ВЫСТАВКА



Яндекс цитирования
Rambler's Top100



Интерьерный
журнал «M info»

© 2013 «M info»





Виктория АЗАРОВА

Поэзия и проза итальянских брендов


Итальянская мебель известна всему миру – некоторые называют ее поэзией, вырезанной в дереве, некоторые – мировой классикой. С ее образцами сравнивают свою продукцию производители других стран. А те, кому посчастливилось побывать в святая святых лучших мебельщиков Средиземноморья, вспоминают об уникальной атмосфере, творческой и в прямом смысле чистой, ведь обработка дерева на брендовых фабриках традиционно производится без респираторов, без «химии».


Брендовая итальянская мебель очень популярна в Европе (около 60% экспорта) и в США (примерно 40% экспорта). В чем секрет успеха этой продукции?

Традиции производства мебели в Италии имеют давнюю и сложную историю с корнями в греко-римской античности и в эпохе Возрождения. Многие из фабрик насчитывают десятки лет. Например, торговая марка Gamma (мебель класса престиж) известна с 20-х годов прошлого столетия. Виды мебели данного класса сегодня представлены изделиями из ламинированной ДСП в сочетании с натуральным шпоном (в отличие от мебели класса эконом, в производстве которой полностью используется качественная ДСП).

Следующая ступень потребительских возможностей – бренды класса премиум, такие как Dall Agnese, Alf-group, Serenissima. В производстве предметов мебели от этих марок использован исключительно натуральный шпон иногда в сочетании с цельным массивом дерева.

Специфика Dall’Agnese (мебель для спален, кабинетов, гостиных) – работа с массивом древесины: черешни, грецкого ореха, пиньи (итальянской сосны) и ели. Для декора используются мирт, древесина из экваториальных лесов. Каждый предмет проходит этап ручной доводки мастеромкраснодеревщиком. В оформлении преобладают спокойные тона.

Следующая, еще более высокая ступень качества итальянских мебельных брендов – класс элит, к которому принадлежит мебель фабрик группы GIMO, Bordignon Camillo, Silik, Pedini и так далее.

Почему он пользуется растущей популярностью? Эксперты отмечают необычайно накаленную конкуренцию на внутреннем рынке мебели Италии, ведущую к постоянному росту качества продукции и улучшению технологий. Любой некачественный образчик тут же будет выброшен с рынка вместе с компанией, его производящей. С другой стороны, именно Италия славилась своей широкой поддержкой искусства во все времена. Эстетические чувства итальянцев и их потрясающая способность творить действительно очень красивые произведения очень хорошо сочетаются с производством элитной мебели.

Она выполняется практически полностью вручную, а расходится по тому же принципу, что и наряды от известнейших модельеров или же творения лучших архитекторов этой страны. Социально успешные люди, обустраивая интерьер, останавливают свой выбор на мебели класса элит. Однако же, согласитесь, по-разному выглядит владелец машины в зависимости от того, приехал ли он на деловые переговоры на демократичной (хотя и стильной) Audi или на Lamborghini (которые выпускаются на фабрике по 10–12 штук в год). И такие же различия есть между мебелью марок Grilli, Zanaboni и Versace, Jumbo. Первое – элит, второе – люкс.

Именно на примере автомобилей зачастую специалисты по продажам лучшей итальянской мебели комментируют преимущества люксовой итальянской мебели перед элитной.

Luxury – роскошь, определяющая характеристика следующего ряда брендов мебели, например Turri, Provasi, Smania, Jumbo. Для них характерна оригинальная концепция: использование только натуральных материалов (дерево, натуральная кожа и ткани, цветные и драгоценные металлы для отделки). Она не производится на фабриках большими партиями, а ее стоимость отражает высокое качество и отличный дизайн, это товар «не для всех». Мебель класса люкс является знаком высокого положения хозяина в обществе. Она представлена в разных стилях, включающих барокко, ампир, модерн, арт-деко – все, что может прийти в голову современному дизайнеру и самому требовательному потребителю.

Принципиальным остается разделение элит и Luxury. Элит – это массовая продукция, но высокого качества, из хороших материалов, надежная, дорогая. Luxury – это единичная продукция, индивидуальная, высочайшего качества, из редких и ценных материалов.

Но независимо от класса мебели какой бы бренд Италии вы ни выбрали – это будет выбор изящества, элегантности и потрясающей продуманности. Что бы вам ни понадобилось для оформления интерьера: кухня, детская или же гостиная – мебель Италии во всех ее видах и ценовых категориях будет наилучшим вариантом и с позиции шика и престижности, и для вашего комфорта. Если вы еще не имели дело с мебелью Италии – просто взгляните на нее, прикоснитесь к ней и попробуйте представить, как она будет смотреться у вас дома.


№5, 2010



Статьи рубрики


Поэзия и проза ...
Кухня: идеальна...
Культ по-испански
Из Америки с лю...
Свет. Мебель. С...
Мир глазами Бар...
Möbel&Zeit...
Дом с историей
Мебель haute cu...
Кухонный вопрос
Экзотика из Под...
Застолье
Причуды мистера...
Кристальная рос...
Как высоко Луна
«Остров» комфор...
«Умная фурнитура»
Мебель, которая...
Шкаф изнутри и ...
Дерево: 1000 и ...
Все начинается ...
Царство кухни
Мебель как иску...